Аудит, бухгалтерские и сопутствующие услуги в Перми

Аудит, бухгалтерские и
сопутствующие услуги в Перми

Мы увидим Ваши перспективы!

Последние новости

27.03.2019  Налоговая будет сверять 6-НДФЛ и РСВ по новому контрольному соотношению

ФНС внесла изменения в контрольные соотношения показателей формы 6-НДФЛ, утвержденные письмом ФНС России от 10.03.2016 БС-4-11/3852@.

25.03.2019  ФНС рассказала, как самозанятым избежать блокировки счета

Предпринимателям, зарегистрировавшимся в качестве самозанятых, лучше предоставить банку справку о своей деятельности.

18.03.2019  Кто еще станет налоговым агентом по НДФЛ

Список налоговых агентов по НДФЛ пополнится. Соответствующие поправки разработаны в статью 226 НК.

 

Архив

ФНС объяснила, что в целях налогообложения понимается под рекламой

Письмо ФНС РФ от 05.09.2011 N ЕД-4-3/14401 "О порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов на рекламу"

По мнению ФНС РФ, расходы налогоплательщика по проведению мероприятия с участием распространителей продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц потребителей этой продукции могут относиться к расходам на рекламу, с учетом их соответствия налоговому законодательству

В частности, сообщается, что нормы Налогового кодекса РФ не содержат понятия "реклама". На основании положений пункта 1 статьи 11 НК РФ можно руководствоваться Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", из которого следует, что рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно письму ФАС РФ от 05.04.2007 N АЦ/4624, в указанной норме Закона о рекламе под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.


См. текст документа

г.Пермь, ул. Пермская, 200, оф. 222
+7 (342) 236-33-60

Copyright © 2010-2017 ФКЦ
Сайт разработан web-студией ArtDig
Система создания и управления сайтом Siteedit
Rambler's Top100